Наставничество

Что может быть честнее и благороднее,

как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...     

Марк Фабий Квинтилиан


Наставничество.docx (скачать)

РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ "ДОРОГА ПРОСВЕЩЕНИЯ"

24.05.2023

Участник акции «Дорога просвещения»


Щегельская Оксана Юрьевна, учитель-дефектолог (тифлопедагог), участник регионального этапа III Всероссийского конкурса «Учитель – дефектолог России 2020», победитель Всероссийского конкурса «Лучшее из опыта работы», отмечена благодарностью на муниципальном уровне в реализации целевой модели наставничества.

Мероприятие: «Космос» - коррекционно-развивающее занятие по формированию пространственных представлений в процессе предметно-практической деятельности с использованием ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и речи.

Аннотация: Коррекцию нарушений зрительного восприятия у детей с нарушенным зрением невозможно осуществить без специальной коррекционной помощи тифлопедагога. Педагог учит дошкольников получать информацию об окружающем пространстве посредством сохранных анализаторов, самостоятельно ориентироваться в пространстве, играть, усваивать общесоциальные нормы.

Предлагаемая методическая разработка (занятие) построена в соответствии с принципами коррекционной педагогики и учетом психофизиологических особенностей детей, что позволяет в полной мере учитывать зоны актуального и ближайшего развития дошкольника с нарушением зрения.

Сегодня ИКТ являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога.  Использование ИКТ на коррекционном занятии позволяет организовать энциклопедическую подачу информации о космосе.

В структуре занятия несколько последовательных этапов, связанных сюжетной и познавательной линией. Используемые тифлопедагогом методы и приемы способствуют эффективному усвоению и закреплению учебного материала, стимулируют познавательную деятельность; развивают творческие способности детей, воспитывают чувство коллективной ответственности.


«Космос» - коррекционно-развивающеезанятие.

Реприз занятия.


Педагогическая династия

23.05.2023Хочу такой сайт

«Педагогические династии – это гордость российской системы образования и пример для подражания. Любовь к учительскому труду передается в этих семьях из поколения в поколение, дети берут пример с родителей и продолжают их профессиональный путь. Быть учителем – это призвание.

#ГПН_2023 и #ГодПедагогаНаставника

#ПедагогическиеДинастииРоссии

Педагогическая династия.pdf (скачать) (посмотреть)

Документы о проведении Года педагога наставника в 2023 году

24.03.2023

Указ Президента РФ от 27 июня 2022 года № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника».pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение Правительства РФ от 18.02.2023 года № 399-р «О плане основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника».pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 10 февраля 2023 года № 51-рп «О плане основных мероприятий, посвященных проведению в ХМАО - Югре Года педагога и наставни.pdf (скачать) (посмотреть)

Локальные нормативные акты

24.03.2023

1.Положение о наставничестве от 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
1. Положение о реализации целевой модели наставничество.pdf (скачать) (посмотреть)
1. Приказ-наставничество.pdf (скачать) (посмотреть)
1. Приказ о целевой модели наставничество от 10.01.23 №02.pdf (скачать) (посмотреть)
1. План мероприятий на 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Об утверждении Плана работы (дорожной карты) по реализации целевой модели наставничества на 2023-2024 учебный год..pdf (скачать) (посмотреть)

Реализация направления «Наставничество» в МАДОУ «ДС №10 «Золотая рыбка» в 2022-2023 учебном году

24.03.2023

 

Для любого человека новое место работы – это своеобразный стресс, ему приходится привыкать к новым правилам и выстраивать конструктивные взаимоотношения со всеми участниками образовательного процесса.

Кроме того, особенностью труда начинающих педагогов-психологов является то, что они с первого дня работы имеют те же обязанности и несут ту же ответственность, что и специалисты с многолетним стажем, а родители и коллеги ожидают от них такого же профессионализма.

Презинтация - Наставничество.pdf (скачать) (посмотреть)
Доклад о работе с молодыми педагогами - Берлякова О.В..pdf (скачать) (посмотреть)

«Портфолио молодого педагога»

02.10.2023

#ГПН_2023 и #ГодПедагогаНаставника


Стать идеальным педагогом, это непосильный труд. Только благодаря бескорыстной и самоотверженной любви лучших педагогов, вся система образования в целом, и система коррекции в частности, до сих пор существует и развивается в нашей стране. Эти люди, принимающие свою профессию как служение, не останавливаются и не опускают руки перед любыми трудностями, которых в моей профессии учителя-логопеда возникает огромное множество каждый день.

Следует постоянно верить в свои силы и силы тех детишек, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Все дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения. Итак, можно смело говорить, что профессия учителя-логопеда – это тяжелый труд. требующий постоянной самоотдачи, внимания, терпения, понимания и доброго сердца.

1. Шелест С.Н._информационная карта.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация Портфолио молодого педагогаШелест С.Н.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».