Положение о работе ежедневной Почты доверия

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10 «Золотая рыбка»
(МАДОУ «Детский сад №10 «Золотая рыбка»)
Согласовано

Утверждено

Советом Учреждения МАДОУ
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
(протокол от «30» августа 2022 №1)

приказом муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
от «30» августа 2022 №189
Директор_________________Н.В.Качур

Положение о работе ежедневной «Почты доверия»
1.Общие положения
1.1.Деятельность «Почты доверия» заключается в оказании воспитанникам и их родителям
(законным представителям муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №10 «Золотая рыбка» (далее-Учреждение)) консультативнопсихологической помощи в рамках конструктивной коммуникации и обратной связи между
Учреждением и участниками образовательного процесса. Ящик ежедневной «Почты
доверия» предназначен для приема обращений, предложений, замечаний, возможно в
анонимной форме.
1.2.Организация и руководство деятельности ежедневной «Почты доверия» возлагается на
руководителя Учреждения.
1.3.Правовую основу деятельности ежедневной «Почты доверия» составляют Конституция
Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральный закон
Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Указ Президента Российской Федерации от 06.031997 №188 «Перечень сведений
конфиденциального характера»); Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011
№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федеральный
закон Российской Федерации от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и
психотропных веществах»; Указ Президента РФ от 9 июня 2010 г. N 690 «Об утверждении
Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020
года»; Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», а также
настоящее положение.
1.4.В рамках функционирования ежедневной «Почты доверия» осуществляется сбор
информации о нарушении прав и законных интересов воспитанников. По решению
руководителя данная информация передается в органы и учреждения, осуществляющие
деятельность по их защите.
2. Основные принципы деятельности ежедневной «Почты доверия»
2.1.Ежедневная «Почта доверия» соблюдает в своей деятельности принципы, которые
позволяют организовать эффективную и доступную помощь воспитанникам и их
родителям (законным представителям):
2.1.1. Уважение к адресанту. Во время разговора с обратившимся недопустимо применение
давления, мнение должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять
адресанта действовать против его воли.

2.1.2. Доступность. Экстренная психологическая помощь по ежедневной «Почте доверия»
должна быть доступной в удобное для адресанта время и работать бесперебойно. Все
участники образовательного процесса должны иметь возможность воспользоваться
ежедневной «Почтой доверия», а также получить доступную им информацию о
деятельности ежедневной «Почты доверия».
2.1.3. Конфиденциальность. Руководство ежедневной «Почты доверия» гарантирует
анонимность адресанта. Информация о записке, письме, обращении, как и само содержание
имеют конфиденциальный характер.
3. Деятельность ежедневной «Почты доверия»
3.1.Содержание деятельности ежедневной «Почты доверия» - оказание очных и заочных
(по телефону) психологических услуг обратившимся
родителям (законным
представителям).
3.2. Ежедневная «Почта доверия» оказывает консультативные и психологические услуги
всем обратившимся гражданам.
3.3.Экстренность предоставляемой помощи обеспечивается ежедневной работой «Почты
доверия», поддержанием в непрерывном рабочем состоянии оборудования постоянной
готовностью сотрудников к выполнению своих должностных обязанностей.
3.4. Ящик ежедневной «Почты доверия» располагается в общедоступном месте для сбора
обращений участников образовательного процесса.
3.5. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и принятия решения:
3.5.1. Сведения о насилии над ребенком или иных действиях криминального характера, в
которые вовлечен ребенок;
3.5.2. Сведения о несовершеннолетнем, который находится в ситуации угрожающей его
безопасности и жизни.
3.6. Информация о ежедневной «Почте доверия» доводится до сведения
родителей
(законных представителей) через объявления, размещенные на стенде Учреждения, сайт
Учреждения.
3.7. Доступ участников образовательного процесса к ежедневной «Почте доверия» для
письменных обращений не ограничивается и осуществляется в рабочее время Учреждения.
4. Порядок организации работы «Почты доверия»
4.1. Для сбора и обработки информации, сведений, поступающих на «Почту доверия»,
используется закрываемый на замок ящик с прорезью для записок, писем, обращений.
4.2. Выемка обращений из ящика ежедневной «Почты доверия» осуществляется
социальным педагогом учреждения 1 раз в неделю.
4.3. Прием, учет и регистрация сообщений, принятых по ежедневной «Почте доверия»
возлагается на социального педагога Учреждения.
4.4. Обращения родителей (законных представителей) и детей, поступающие по
ежедневной «Почте доверия», фиксируются социальным педагогом Учреждения в Журнале
приема информации по ежедневной «Почте доверия».
4.5. Листы Журнала приема информации по ежедневной «Почте доверия» должны быть
пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
порядковый номер обращения;
дата выемки (приема) из ежедневной «Почты доверия»;
фамилия, имя, отчество обращающегося; в случае поступления анонимного обращения
ставиться отметка «аноним»;
адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
краткое содержание обращения;

отметка о принятых к обращению мерах.
4.6. Для принятия решения по обращениям руководитель может привлечь специалистов
Учреждения, либо принимает решения самостоятельно.
5. Организация контроля за деятельностью ежедневной «Почты доверия».
5.1. Контроль и координацию за деятельностью сотрудников, предоставляющих
консультации по ежедневной «Почте доверия» осуществляет руководитель Учреждения.
5.2. Руководитель Учреждения и специалисты, непосредственно работающие с
информацией ежедневной «Почты доверия», несут персональную ответственность за
соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
5.3. Специалисты, непосредственно работающие с информацией ежедневной «Почты
доверия», еженедельно предоставляют отчет о проделанной работе руководителю
Учреждения в установленный им сорок.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(34643)3-32-97

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».